Цифровые сервисы АтомЭнергоСбыта пользуются значительной популярностью у клиентов компании
Все больше клиентов АтомЭнергоСбыта выбирают автоматизированные способы взаимодействия с компанией. Так, с начала 2023 года число обращений по заочным каналам выросло на 24% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Таким образом, свыше 73% обращений поступают в АтомЭнергоСбыт через дистанционные каналы связи. А это более 520 тысяч обращений с начала года.
Все больше клиентов АтомЭнергоСбыта выбирают автоматизированные способы взаимодействия с компанией. Так, с начала 2023 года число обращений по заочным каналам выросло на 24% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Таким образом, свыше 73% обращений поступают в АтомЭнергоСбыт через дистанционные каналы связи. А это более 520 тысяч обращений с начала года.
Среди лидеров по росту использования стала электронная квитанция. Так, с января на 10% выросла доля клиентов, подключивших электронную квитанцию и успевших оценить удобство и скорость сервиса, а также возможность оплаты без комиссии.
«Рост популярности заочных каналов общения отражает стремление клиентов к удобству и простоте взаимодействия. Мы понимаем важность быстрых коммуникаций и делаем на это акцент, чтобы помочь всем клиентам решать любой вопрос без необходимости личного посещения офисов», – подчеркнули в руководстве АО «АтомЭнергоСбыт».
В рамках этой стратегии АтомЭнергоСбыт продолжает развивать дистанционные сервисы и улучшать качество предоставляемых услуг. В то же время, для клиентов, предпочитающих личное общение, компания продолжает обновлять свои офисы и создавать комфортные офлайн-площадки.