Конкурс «Торговля России»
Конкурс «Торговля России»
https://temkino.admin-smolensk.ru/novosti-rajona/konkurs-torgovlya-rossii-1/
2022-02-18 16:16:00
Департамент промышленности и торговли Смоленской области (далее -Департамент) доводит до Вашего сведения, что в 2022 году Минпромторг России проводит конкурс «Торговля России» (далее - Конкурс), главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли в России.
К участию приглашаются хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность на территории Смоленской области.
Победители Конкурса будут определены в следующих номинациях: «Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучший розничный рынок», «Лучшая ярмарка», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин», «Лучший объект фаст-фуда», «Лучший торговый фестиваль», «Лучший оптовый продовольственный рынок» и «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя».
Этапы проведения Конкурса:
-
сбор заявок участников: 01.02.2022 – 01.05.2022;
-
квалификационный отбор, объявление победителей: до 25.05.2022;
-
церемония награждения победителей: 06.06.2022.
Дополнительную информацию об участии в Конкурсе можно получить по телефону 8 (495) 924-02-80 или e-mail: tr@russiant.org, а также на официальном сайте Конкурса htpps://торговляроссии.рф.
temkino.admin-smolensk.ru
18.02.2022
В новейшей истории России по сравнению с другими отраслями экономики торговля показала наиболее стремительный рост. Сегодня потребительский рынок — это:
-
1 млн торговых объектов;
-
0,5 млн объектов общественного питания и бытового обслуживания;
-
13,7 млн человек занятого населения;
-
14,3% ВВП;
-
60% оборота малого бизнеса.
Приказом Минпромторга России от 25 декабря 2014 года № 2733 утверждена Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года. Цель Стратегии — создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.
Минпромторгом России ведется постоянная работа по совершенствованию правового регулирования организации торговли, особенно с использованием малых форматов торговли: несетевых магазинов, ярмарок, рынков, нестационарных и мобильных торговых объектов.
Главной задачей конкурса «Торговля России» является выявление достижений и лучших практик разноформатной торговли. Именно поэтому в Конкурсе были предусмотрены 11 различных номинаций:
-
«Лучший торговый город»
-
«Лучшая торговая улица»
-
«Лучший нестационарный торговый объект»
-
«Лучшая ярмарка»
-
«Лучший розничный рынок»
-
«Лучший мобильный торговый объект»
-
«Лучший магазин»
-
«Лучший объект фаст-фуда»
-
«Лучший оптовый продовольственный рынок»
-
«Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя»
-
«Лучший торговый фестиваль»
В Конкурсе примут участие администрации муниципальных образований и осуществляющие торговую деятельность хозяйствующие субъекты. При отборе победителей будут учитываться условия, которые создаются региональными и местными органами власти для развития бизнеса, внешний вид, оборудование объектов, их востребованность.