Офисы «АтомЭнергоСбыт» в Смоленской области временно переходят на дистанционное обслуживание
С 19 марта гарантирующий поставщик в Смоленской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.
Ещё раз напомним каналы связи:
- мобильное приложение«АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android;
- личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика;
- звонок в контакт-центр по телефону 68-75-50, или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7951-321-08-95;
- дополнительный региональный номер горячей линии (4812) 68-74-50.
- обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
- электронная почта client@smolensk.atomsbt.ru.
С 19 марта гарантирующий поставщик в Смоленской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.
Ещё раз напомним каналы связи:
- мобильное приложение«АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android;
- личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика;
- звонок в контакт-центр по телефону 68-75-50, или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7951-321-08-95;
- дополнительный региональный номер горячей линии (4812) 68-74-50.
- обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
- электронная почта client@smolensk.atomsbt.ru.
Также мы дополнительно запустили региональный номер горячей линии филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» (4812) 68-74-50.
«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, - подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в обычные сроки».
«АтомЭнергоСбыт» поблагодарил клиентов за понимание и попросил смолян помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.