Рождественские образовательные чтения на тему «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего» продолжаются…
24 ноября в рамках муниципального этапа рождественских образовательных Чтений прошли мероприятия в Темкинской средней школе.
24 ноября в рамках муниципального этапа рождественских образовательных Чтений прошли мероприятия в Темкинской средней школе.
На мероприятии присутствовали: Татьяна Георгиевна Мельниченко - заместитель Главы муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, Людмила Юрьевна Терехина - председатель Темкинского Совета депутатов, Ростислав Суконченко - настоятель Храма Илии Пророка с. Темкино, Марина Александровна Карнилова - начальник отдела по образованию и гражданско-патриотическому воспитанию Администрации муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, а также педагоги и обучающиеся школы.
Программа рождественских образовательных Чтений была следующая:
1.«Значение отечественной культуры и искусства в формировании духовности и нравственных начал личности на основе ценностей православной культуры».
Докладчик: Борисова Виктория Владимировна, учитель начальных классов.
2. «Мир духовных преображений и православных чудес» (Чудотворная икона Казанской Божьей Матери).
Докладчик: Денисова Елизавета Андреевна, учитель музыки.
3. «Архитектурный шедевр Темкинского района» (О Храме в честь иконы Покрова Божией Матери в деревне Дуброво Темкинского района Смоленской области).
Докладчик: Люшненко Татьяна, обучающаяся 8 класса, руководитель Сапончик Ольга Николаевна, учитель географии.
4. Просмотр видеоролика «Журавлиный зов» - песни на слова Галины Мироновой, поэта земли Темкинской.
5. Фестиваль творчества «Рождество глазами детей».
Организатор: Соболева Людмила Александровна, учитель ИЗО.
6. Исполнение песни «Моя Россия» обучающимися 3 класса.
В завершении мероприятия было отмечено, что для успешного развития российского общества в настоящее время необходимо поднимать общий уровень культуры граждан, уровень эстетических понятий, представлений, нравственно-эстетических потребностей и интересов. В этом заключается главная задача семьи, школы, общества.