«Телефон доверия» смоленского Росреестра доступен круглосуточно
В Управлении Росреестра по Смоленской области в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих функционирует «телефон доверия». НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» – (4812) 35-12-47.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении коррупционной направленности. «Телефон доверия» работает ежедневно, круглосуточно, без выходных перерывов, все сообщения записываются в режиме автоответчика и хранятся на электронном носителе в течение 1 года.
В Управлении Росреестра по Смоленской области в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих функционирует «телефон доверия». НОМЕР «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» – (4812) 35-12-47.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении коррупционной направленности. Телефон доверия» работает ежедневно, круглосуточно, без выходных перерывов, все сообщения записываются в режиме автоответчика и хранятся на электронном носителе в течение 1 года.
Для того, чтобы оставить сообщение и получить ответ по существу, необходимо оставить свой номер телефона, фамилию, имя и отчество, почтовый или электронный адрес. Конфиденциальность сообщения гарантируется.
Начальник отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Светлана Сафонова отметила: «Обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников Росреестра, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются».