- Главная
- Сведения прокуратуры
- Разъяснения законодательных актов
- Разъяснение ФАС банкам как оформлять дополнительные стимулирующие бонусные программы их партнеров при предоставлении финансовых услуг
Разъяснение ФАС банкам как оформлять дополнительные стимулирующие бонусные программы их партнеров при предоставлении финансовых услуг
Разъяснение ФАС банкам как оформлять дополнительные стимулирующие бонусные программы их партнеров при предоставлении финансовых услуг
https://temkino.admin-smolensk.ru/svedeniya-prokuratury/razyasneniya-zakonodatelnyh-aktov-928/razyasnenie-fas-bankam-kak-oformlyat-dopolnitelnye-stimuliruyuschie-bonusnye-programmy-ih-partnerov-pri-predostavlenii-finansovyh-uslug/
2021-11-19 16:35:00
В письме отмечено, что стимулирующие бонусные программы третьих лиц - партнеров кредитных организаций, предлагаемые при одновременном предоставлении финансовых услуг, могут являться конкурентным преимуществом поставщика финансовых услуг.
При предоставлении финансовых услуг с дополнительными стимулирующими бонусными программами кредитным организациям необходимо полностью раскрывать все существенные условия не только предоставляемой финансовой услуги, но и условий связанных с ней бонусных программ третьих лиц.
Кроме этого, письмом также определен перечень информации, которую необходимо раскрывать потребителям финансовых услуг в целях недопущения введения их в заблуждение при описании преимуществ соответствующих услуг.
temkino.admin-smolensk.ru
19.11.2021
В письме отмечено, что стимулирующие бонусные программы третьих лиц - партнеров кредитных организаций, предлагаемые при одновременном предоставлении финансовых услуг, могут являться конкурентным преимуществом поставщика финансовых услуг.
При предоставлении финансовых услуг с дополнительными стимулирующими бонусными программами кредитным организациям необходимо полностью раскрывать все существенные условия не только предоставляемой финансовой услуги, но и условий связанных с ней бонусных программ третьих лиц.
Кроме этого, письмом также определен перечень информации, которую необходимо раскрывать потребителям финансовых услуг в целях недопущения введения их в заблуждение при описании преимуществ соответствующих услуг.