- Главная
- Сведения прокуратуры
- Транспортная прокуратура
- Требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) будут изменены с 01.03.2026
Требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) будут изменены с 01.03.2026
В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2025 № 393-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» с 1 марта 2026 года устанавливаются требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических).
В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2025 № 393-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» с 1 марта 2026 года устанавливаются требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических).
Так, реклама указанной продукции не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов.
Кроме того, реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления.
В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, а в распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд. Предупреждением в рекламе таких товаров должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, рекламной площади или пространства.
Изменения вступят в силу с 01.03.2026.
Информация подготовлена: заместителем Смоленского транспортного прокурора Гусаровым Юрием Владимировичем



















































































































